Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов ЗАО «АПОСОФТ ТЕХНОЛОГИИ» - это единая точка контакта в компании.

Один звонок в Службу поддержки клиентов компании гарантирует стопроцентную реакцию с нашей стороны на проблему или запрос клиента. Каждый звонок регистрируется, запрос обрабатывается, а получение ответа клиентом отслеживается с помощью специальной прикладной системы. Вам больше не придется тратить время на поиск сотрудника компании, который мог бы ответить на ваш вопрос.

Обращение в Службу поддержки - это:

  • гарантированное решение возникших у вас проблем с минимальными временными затратами;
  • использование всех интеллектуальных и технических ресурсов компании, накопленных на протяжении полутора десятков лет работы.

Служба поддержки клиентов обрабатывает следующие категории запросов:

  • технические вопросы о продукции, предлагаемой компанией;
  • вопросы о сервисном обслуживании продукции, ремонте и замене;
  • вопросы, связанные с техническим сопровождением оборудования поставленного клиенту;
  • обработка коммерческих запросов;
  • запросы на документацию (печатные и электронные каталоги, инструкции по установке и эксплуатации и т.д.).

Служба поддержки клиентов решает следующие задачи:

  • прием обращений клиентов и регистрация заявок на их основе;
  • организация консультации с квалифицированными специалистами;
  • мониторинг действий персонала компании в процессе исполнения заявок;
  • контроль сроков исполнения заявок;
  • маршрутизацию заявок в зависимости от сложности проблемы или времени отведенного на ее решение;
  • возможность информирования клиентов о состоянии процесса исполнения их заявок и принимаемых мерах.
­

Задать вопрос

  • Ваше имя *
  • Контактный телефон *
  • E-mail *
  • Вопрос
  • Адрес страницы *

  • обновить картинку
  • Код подтверждения *

* – Обязательные поля

Отправить

© ЗАО "АПОСОФТ ТЕХНОЛОГИИ", 2017.

г. Казань, ​Адмиралтейская, 3 к1 Кировский район, 420030, телефон +78432544586?, 

е-mail: yaroslav.sharov@aposoft.ru

Системный интегратор в области информационных технологий: проектирование информационных систем; поставка, запуск и обслуживание программного обеспечения, компьютерного, периферийного и сетевого оборудования; IT-консталинг; обучение и повышение квалификации IT-специалистов